Холодная война доказывает, что у драмы нет шансов на кинематографический успех в Польше

  1. Холодная война добился неплохих результатов, но все еще остается неудовлетворенным.
  2. Единственное объяснение, кажется, старое доброе мясо.

Перед официальной премьерой были большие ожидания, которые, к счастью, оправдались. Холодная война понравилась публике в Каннах, и Павел Павликовский получил «Золотую пальму» за режиссуру. Поэтому казалось, что ожидаемый фильм придет в польские кинотеатры штурмом.

Июнь обычно считается началом сезона огурцов в кино. На экранах преобладают блокбастеры, из которых только часть обычно запоминается для будущих поколений. Таким образом, если в это время появляется художественный или амбициозный фильм, все глаза автоматически обращаются к этой постановке. Ситуация была аналогичной в случае холодной войны Павла Павликовского.

Польский режиссер недавно подобрал Золотая пальма для режиссуры и зрители в Каннах были в восторге от его последнего фильма. Затем критики, которые выразили свою признательность за титул, выразили свою признательность за постановку. Давайте добавим к этому факт, что это был первый фильм Павликовского после Ida (2013). Казалось, поэтому, что кинозалы будут заполняться с первого показа.

Холодная война добился неплохих результатов, но все еще остается неудовлетворенным.

по данные Польской ассоциации кинематографистов В первые выходные фильм посмотрели 85 тысяч зрителей. Неплохо, но в течение некоторого времени мы наблюдаем тревожную тенденцию среди польских драм. Лицо режиссера Малгожаты Шумовской даже близко не подошло к этому потолку, а «Тихая ночь», несмотря на прекрасные отзывы, даже в первые выходные не достигла 60 000 зрителей.

Однако это нельзя объяснить тем, что польские фильмы не продают. В первые три дня шоу женщины-мафиози смотрели более 620 000 человек. Для этих титулов такой результат - пик мечты, причем в самом конце приключений кассовых сборов, а не только первых выходных. Однако не только Вега правит в кинотеатрах, потому что Pitbull. Последняя собака Пасиковски привлек более 300 000 душ на экраны в первые выходные. В 2014 году Джеку Стронгу удалось похвастаться перед почти 220 000 зрителей.

В свою очередь, Ida даже не продала до 25 000 проданных билетов на первые показы, поэтому по сравнению с этим названием «холодная война» идет очень хорошо. Но это все еще причина праздновать? Наверное, не совсем. Предыдущий фильм Павликовского вызвал большую полемику и решительно разделял общественное мнение, часть которого назвала его антипольской работой. Теперь директор пошел в другом направлении; Можно сказать, что это даже способствует польской культуре, потому что значительную роль играют песенные и танцевальные коллективы.

Однако этого было недостаточно для того, чтобы «холодная война» заняла экраны кинотеатров и вызвала ликование у зрителей. Причины могут быть разными, хотя я не склонен обвинять людей в предательстве нации и негативных эмоциях по отношению к Павликовскому. Нельзя жаловаться на плохой маркетинг, потому что фильм рекламировался практически везде, а средства массовой информации создали большую рамку ожидания, которая не была разрушена никакими рецензиями.

Нельзя жаловаться на плохой маркетинг, потому что фильм рекламировался практически везде, а средства массовой информации создали большую рамку ожидания, которая не была разрушена никакими рецензиями

Единственное объяснение, кажется, старое доброе мясо.

Вероятно, поляки не хотят смотреть художественные фильмы, в которых просто нет съемок, сюжетов и пресловутых обнаженных женщин . И я не говорю, что Джек Стронг или Питбулл Пасиковски - плохие фильмы, наоборот. Тем не менее, так как Ботокс или Мафия женщины фильмы, разгромленные критиками, могут похвастаться общей аудиторией, исчисляемой миллионами, чего-то здесь нет.

Однако я должен признать, что ожидал, что «холодная война» достигнет такого же предела, что и эти названия, особенно если при накачке воздушного шара последуют добрые слова. И речь идет даже не об этом конкретном названии, а о преодолении этой порочной тенденции.

И официально там нет фрикадельки, результаты через две недели относительно хорошие (289 тысяч), а в минувшие выходные фильм был проигран только «Юрскому миру: падшее королевство». Производители заявляют что это несомненный успех, и финансовые прогнозы не оправдались. Кино Свят также подчеркивает, что это только начало кинематографического приключения холодной войны, которая в декабре должна выйти на американские экраны, чтобы подать заявку на номинацию на Оскар. Впрочем, это будет отдельная история.

Приятно, что дистрибьюторы довольны, но имидж Павликовского добился успеха, который является лишь частью результата самого популярного польского производства в этом году. Только польские драмы, даже те, которые имеют высокий рейтинг, по-прежнему являются игроками низшей лиги. И, к сожалению, без каких-либо видимых шансов на продвижение в лигу.

Но это все еще причина праздновать?