Почему киберспорт становится все более популярным в Польше?

  1. Популярность киберспорта: эффект оцифровки общества
  2. Электронный спорт и деньги

Содержание

расширять

  1. Популярность киберспорта: эффект оцифровки общества
  2. Электронный спорт и деньги

До недавнего времени игра в различные компьютерные игры считалась развлечением или способом проводить свободное время. Однако в настоящее время киберспорт становится все более серьезной спортивной дисциплиной, на которую уходят спонсоры и большие деньги. Электронный спорт также очень популярен в нашей стране - и для этого есть серьезные данные. До недавнего времени игра в различные компьютерные игры считалась развлечением или способом проводить свободное время Киберспорт систематически набирает популярность

Сначала небольшая статистика. Согласно отчетам PayPal и SuperData, в 2016 году прибыль индустрии киберспорта в нашей стране составила более 10 миллионов долларов США, а в 2018 году она должна увеличиться примерно до 11,4 миллиона долларов США . Согласно данным Электронной спортивной лиги, в 2016 году стоимость рынка киберспорта в Польше составляла около 40 млн. Злотых, а в 2018 году - 52 млн. Злотых. В 2016 году число поляков, регулярно наблюдающих за игрой, проходящей на виртуальных аренах, колебалось около 500 000, а в 2018 году может достичь 850 000.

Эти цифры показывают, что киберспорт становится все более популярным в Польше . - Польша на международной арене является одним из ведущих рынков с точки зрения развития киберспорта, - подтвердил в интервью Forbes.pl Кшиштоф Стипулковский, президент организации киберспортивных мероприятий Fantasy Expo. - В мире есть несколько таких крупных и быстрорастущих рынков. Помимо азиатского рынка, основное внимание уделяется США, Испании, Турции, России и Польше, - добавил он.

Популярность киберспорта: эффект оцифровки общества

Начало киберспорта в нашей стране признано в 2005 году. Тогда же начала свою работу Лига киберспорта , тогда же состоялся первый чемпионат Польши в 2005 году по играм FIFA, Warcraft III и Counter Strike 1.6 . Тогда как об электронном спорте знали лишь немногие, финал Intel Extreme Masters, организованный в Сподеке в Катовице, собрал около 100 000 зрителей.

Откуда берется популярность виртуальных игр? Одной из основных причин является растущая компьютеризация общества. Статистическим польским игроком является мужчина от 18 до 34 лет, поэтому человек, чей юношеский возраст пришелся на период очень динамичного развития компьютерных технологий, а также время распространения Интернета . Для этого поколения нормально использовать компьютер каждый день, как для работы, так и для развлечений. - Это очень концентрированная группа людей, которые любят одно и то же и на самом деле очень похожи друг на друга, поэтому известно, какие каналы и как их найти, и как их охарактеризовать, - сказал Кшиштоф Стипулковски.

Электронный спорт и деньги

E-sport игры - это не только развлечение, но и возможность заработать

Растущей популярности киберспорта в нашей стране также способствует растущая реклама игр такого типа, а значит - все больше денег, киберспорта . Крупные мировые корпорации решают рекламировать и спонсировать киберспорт (в 2017 году Gillette стала партнером китайской киберспортивной организации EDward Gaming, серия чемпионатов League of Legends начала спонсировать BMW, а турнир ESL One Hamburg - Mercedes). Трансляции с соревнований начинают транслироваться по телевидению, касающиеся киберспортивных ставок, предлагаемых букмекерскими конторами ( подробнее по этой теме вы можете прочитать здесь ), и решение МОК 2017 года открыло киберспорту путь к Олимпийским играм (хотя официальное решение о включении виртуальных игр для Олимпийских игр будет после события в Токио в 2020 году). Все это означает, что все больше молодых людей начинают заниматься киберспортом за большие деньги.

Согласно рейтингу E-Sports Earnings, самым высокооплачиваемым киберспортсменом в мире является Куро Тахасоми, который уже выиграл более 3,5 миллионов долларов . Среди польских игроков самое высокое место - на 76-м месте - у Виктора Войаса с почти 670 000. долларов на вашем счету. Несомненно, это суммы, которые могут пробудить ваше воображение и побудить вас начать свое приключение с киберспорта.

Откуда берется популярность виртуальных игр?