100 величайших блюзовых певцов

Итак, вот празднование 100 величайших блюзовых певцов, от основателей жанра до революции блю-рок 60-х, вплоть до новых голосов, поддерживающих сцену ...

Слова: Марк Блейк, Алиса Кларк, Джейми Хейлстоун, Джон Харрингтон, Эмма Джонстон, Эд Митчелл, Дэвид Уэст, Генри Йейтс

100) Род Стюарт: в старом моде еще есть жизнь

Легко насмехаться над множеством «Великих американских песенников» Рода, но выкопайте в 1971 году фильм «Каждая картина рассказывает историю», и вы услышите, как вокалист с кровью и кишкой крутится в моменты, такие как «Все в порядке». Даже сейчас нам бы очень хотелось услышать его в преддверии полного тура Faces.

99) Ян Сигал: британец с голосом чистого бурбона

С таким грубым и хриплым голосом он заставляет Тома Уэйтса звучать как мальчик из хора, Сигал преодолевает пропасть между прошлым и будущим блюза. Неважно, поет ли он традиционную Американа, например, «Mary Not You Weep», или свой собственный материал, он это делает каждый раз.

98) Селвин Берчвуд: Жесткие вещи из Саншайн Стейт

Аллигатор - магнит для вокалистов-убийц, и лейбл, должно быть, прыгнул на Селвин Берчвуд. Торгуя мрачным грохотом, который совпадает с его хрупким лаком, лидер группы во Флориде настолько же жесток, насколько и приехал: щедрый Скорая помощь «Не звони, не зовет» предполагает, что он тебе все-таки может понадобиться, а «Прогулка в логове льва» разворачивается, как злая ночь в городе грехов. Кроме того, этот голос делает Бирчвуда правдоподобным: когда он рисует такие строки, как «несчастье любит общество» и «выпил мои проблемы», это звучит как боль старшего человека, а не позерство молодого. ГИ

Селвин Берчвуд

97) Майк Зито: Королевский Южный Брат, который едет один

В оригинальном составе Royal Southern Brotherhood Сирилл Невилл, Девон Олман и Майк Зито боролись за микрофон, и серебряная подкладка раскола услышала, как последние поют больше лидера. С исповедальными ранними альбомами, такими как Greyhound, Зито создал свой modus operandi: пиши тексты, которые действительно что-то значат, и доставка сама о себе позаботится («Это не просто пух или что-то, что рифмуется», - сказал он нам. не верь в линию, ты не будешь петь так, как должен »). Это идеал, который не изменился с прошлогодним «Keep Coming Back», особенно в такие грустные моменты, как «Я был пьян». ГИ

96) Дэн Ауэрбах: гордость Огайо

Управляя ранним материалом The Black Keys с рваным вокалом через измотанный микрофон, Дэн Ауэрбах всегда был певцом, чтобы насторожить ваши уши, но фронтмен доказал свою универсальность, когда он представил свой фальцет для прорывающих в 2010 году братьев группы. («Поместите такой вокал против действительно нечетких гитар, - сказал он Guitar World, - и вы получите действительно интересный контраст».) С тех пор Ауэрбах дал нам горсть вокала для сокровища, от душевного чванства в Stop Стоп весу Любви психо-рок эксперименты. Тогда не просто клон Джека Уайта.

95) Оттили Паттерсон: забытая ветвь на британском блюзовом дереве…

Чрезвычайно важная, но недооцененная фигура, Паттерсон записывал блюзовые записи с лидером группы и возможным мужем Крисом Барбером, когда британские дети все еще слушали скиффл. Для более полного описания жизни и карьеры Паттерсона, читать Дань Уильяма Стаута и портрет Североирландский певец ,

94) Мэгги Белл: Она знает город как любовник ...

Ветеран Stone The Crows и The British Blues Quintet, мощный голос бывшего Glaswegian window dresser подпитывает No Mean City, тему мелодии для шотландского телевизионного полицейского шоу Taggart. Белл также сотрудничал с Deep Purple органистом Джоном Лордом в его проекте Blues Project 2011.

93) Дэнни Брайант: температура поднимается вместе с криком.

Руководитель оркестра Хартфордшира всегда был безопасной парой легких, способных питаться с помощью горелок сарая, таких как «Выключи свет». С 2013 года ураган, тем не менее, мы видим заметную эволюцию вокала Брайанта, с его более авантюрным письмом, дающим ему холст, чтобы петь с большим выражением и талантом. Повышение температуры и Кровавые деньги только подняли ставку, особенно нежную балладу последнего Сары Джейн, хотя сам лидер группы остается скромным. «Я не мог представить, что встал и спел перед Саймоном Коуэллом или чем-то еще», - сказал он нам. «Я не думаю, что я бы очень далеко ...»

92) Джей Бьюкенен: соперник, сын ружья.

Лучшим уроком пения, который когда-либо получал Джей Бьюкенен, было наблюдение за его матерью в церкви («Это было не потому, что она была лучшей вокалисткой, а потому, что ее сердце было в этом»). Жадный аппетит Бьюкенена к музыке привел его к эмоциональным отношениям со Стивом Марриоттом, Ван Моррисоном и Ниной Симон, и когда Rival Sons отправились в 2009 году, его харизматизм, ищущий душу, был большой ничьей. Он может пригвоздить такие бредовые вещи, как «Keep On Swinging», но истинным признаком его величия является фальцет «Истинное дыхание ангела»: песня, которая может превратить ралли байкеров в жуткий беспорядок.

91) Тони Макфи: Ничего, а сурок ...

Певец / гитарист Тони Макфи был одержимым блюзом ребенком, который сформировал группу The Groundhogs 1960-х. Названный в честь Джона Ли Хукера «Ground Hog Blues», Макфи и его соратники оказали поддержку The Boogie Man в его турне по Великобритании в 1964 году, прежде чем предоставить ту же услугу легенде арфы Литтл Уолтер, Джимми Риду и Чемпиону Джеку Дюпри, когда они посетили Великобританию. Группа выпустила свой любимый дебютный альбом Scratching The Surface в 1968 году; Основные моменты включают резкий вокал Макфи на Muddy Waters 'Still A Fool.

90) Джо Харман: голос, сделанный в Девоне.

«Полагаю, у меня довольно громкий голос», - сказала Джо Харман, когда мы познакомились с ней в пятом выпуске. Без шуток. Неважно, режет ли она это (это моя) амнистию или дышит вам в ухо с помощью программы «Я не буду двигаться», она может высосать воздух из комнаты с помощью всего нескольких слогов. Влияние Евы Кэссиди и таких исполнителей Евангелия, как Ким Баррелл, ощутимо, но мировоззрение Харман принадлежит ей одному, и когда она применяет этот чистый голос к личным текстам, таким как на Sweet Man Moses, волосы на вашей шее могут никогда не упасть снова.

89) Пол Джонс: от Манфреда Манна до блюзовой группы, не отставайте от Джонса

Для широкой британской публики Джонс навсегда будет известен как парень, который пел «Do Wah Diddy Diddy», но он также был знаменитым певцом, к которому Брайан Джонс подошел раньше, чем Мик Джаггер, чтобы выступить со своим новым нарядом, The Rolling Stones.

Мы никогда не узнаем, как звучали бы «Стоунз» Джона, но его родословная доступна всем, кто услышит о дебюте Манфреда Манна в 1964 году, «Пять лиц Манфреда Манна», одном из лучших британских блюзовых альбомов того десятилетия.

От Хаулина «Волчья дымовая труба волка» до мутных вод - «У меня работает мой моджо», Джонс в огне. К сожалению, с развитием 1960-х Манфред Манн стал более популярной группой. Джонс ушел в 1966 году и больше занимался актерским и музыкальным театром.

Его первая любовь снова зазвонила в 1979 году, когда Джонс создал The Blues Band с Дэйвом Келли и его старым коллегой по Manfreds Томом МакГиннессом. С тех пор он почти безостановочно гастролирует, пел блюз, ночь за ночью в разных местах страны, поддерживая пламя. Он также разделил сцену с бесчисленными исполнителями, включая Джо Бонамасса и Ван Моррисона. Певец, радиоведущий и всестороннее национальное достояние, Джонс до сих пор остается человеком.

88) Джо Энн Келли: девушка, которая сказала нет Америке ...

Келли была так высоко оценена как блюзовая певица и гитарист, что Джонни Винтер и Консервированная Жара пытались завербовать ее. Она отказалась. Альбомы, которые она записала с Тони Макфи, «Я и дьявол 1968 года и я просили воды», «Она дала мне бензин» (1969), являются классикой.

87) Big Boy Bloater: во всем виноват выпивка.

Более грубый, чем Фрэнк Батчер, гонящий гравий, доставка товарного знака Блоатера была отточена в первые годы, проведенные за изучением Howlin 'Wolf («У всех этих певцов были такие хриплые голоса, и я думаю, что я просто подражал тому, что они делали, и делал это своими руками»). Он, вероятно, рухнул бы и сгорел на The X Factor, но эта грубая алмазная голосовая коробка - идеальный инструмент, чтобы раскрутить темно-черный анекдот нового альбома Luxury Hobo. Самое странное, что он даже не курил. «Может, дело в пиве», пожимает плечами Блатер. «Но я тоже пел трезво, поэтому не знаю…»

86) Эрик Клэптон: Голос Бога

Джон Мэйолл был первым, кто заметил потенциал Клэптона: он вручил гитаристу свое дебютное руководство в студии в 1966 году для Beano's Ramblin 'On My Mind и представил вокал, который - даже в его ранних двадцатых годах - звучал устало и задумчиво. Доминирование Джека Брюса в Cream подтолкнуло EC на обочину (даже если он поставил некоторые из их самых лучших моментов, включая Badge, Crossroads и Strange Brew), но его голос только усилился в резонанс за годы соло, от раздетой красоты Unplugged до жалобное запустение Пилигрима.

Доминирование Джека Брюса в Cream подтолкнуло EC на обочину (даже если он поставил некоторые из их самых лучших моментов, включая Badge, Crossroads и Strange Brew), но его голос только усилился в резонанс за годы соло, от раздетой красоты Unplugged до жалобное запустение Пилигрима

Эрик Клэптон

85) Сэм Кук: Небесные звуки от певца Купидона.

Деннис Гривз выбрал Nine Below Zero: «Я знаю, что все будут качать головами, говоря, что Сэм Кук не блюзовый певец, но его явное влияние на жанр блюза делает его важным включением. Без Сэма у вас не было бы Длинного Джона Балдри, не было бы Рода Стюарта, и Род все еще защищает его сейчас, все эти годы спустя.

«С Сэмом, в тот момент, когда он начинает петь, в тот момент, когда он даже делает вдох, прежде чем он начинает петь, вы знаете, что это Сэм Кук. Его голос настолько самобытный, гладкий и изощренный, и все же он несет в себе огромное чувство, а что такое блюз, но выражение чувства? Он происходит из этого евангельского происхождения, поэтому он глубоко одухотворен и просто поет каждый день в церквях под - без сомнения - строгим мастером заданий с отличными сверстниками, это просто выделяет его. Он также был одним из первых, кто перешел в мейнстрим, перешел от церковного пения к светскому пению, и это было действительно смелым поступком, потому что никто в церкви не поощрял этого, и он проложил путь для других, чтобы следовать «.

84) Рори Галлахер: рокер, полный ирландского шарма.

Покойный Галлахер никогда не делал ничего пополам. Будучи выпускником школы рок-пения «не брать в плен», Галлахер использовал свой пропитанный виски голос для полного эффекта как в студии, так и в дороге, завоевывая как блюзовую, так и рок-аудиторию. У него, возможно, не было диапазона или техники современников, как у Пола Роджерса, но Галлахер всегда пел от души, особенно на ранних хитах, таких как Tattoo'd Lady и Cradle Rock. Его присутствие все еще чувствуется в современных рок-исполнениях.

83) Джон Белуши: комикс с силой-10 харизмы.

Одна из первых вещей, которые сказал Джон Белуши после встречи с Дэном Эйкройдом в 1973 году, было: «Я не слушаю много блюза». Но через год Белуши был новообращенным, и к январю 1976 года двойной акт запустил Братья Блюз как эскиз в субботу вечером Live.

В 1980 году вышел фильм, который является их великим наследием. Белуши был очень динамичным певцом, от его сурового Мессина «С Малышом» до популярной версии «Gimme Some Lovin». Эйкройд сказал: «Он был просто одним из тех великих харизматиков, которые поворачивали головы и доминировали в комнате».

82) Длинный Джон Болдри: один из лондонских пионеров блюза ...

Джон Уильям «Длинный Джон» Болдри был 6 футовым 7-дюймовым двигателем и шейкером, который помог зажечь британский блюзовый бум в начале 1960-х. Приятель The Beatles, Stones, Джека Брюса и других, Болдри был вокалистом первого британского блюзового альбома R & B From The Marquee by Blues Incorporated Алексиса Корнера.

81) Дани Уайльд: Уайльд о девушке с золотым голосом

Певица из Брайтона впервые появилась на сцене несколько лет назад как гитарист нового поколения, но ее мощный голос отличает ее от остальной толпы. Благодаря таким разнообразным влияниям, как Бонни Райт, Пэтси Клайн и Бобби Блю Бланд, Уайлд хорошо разбирается во всех аспектах блюза.

80) Джоан Шоу Тейлор: Черная страна

На нее оказали влияние тяжеловесы от Дженис Джоплин до Тома Уэйтса, и когда этот стрелок впервые открыл рот на «Белом сахаре», в ее голосе появилось мгновенное притяжение. Это был глубокий вокал, который мог испечь виски со скоростью 50 шагов, заставляя вас верить каждому слову испорченных любовью песен, таких как «Почти всегда никогда», и «Потерять себя от любви к вам». Типичный Брамми, Тейлор не особо суетится из-за этого процесса. «Я просто открываю рот, - пожимает она плечами, - и надеюсь на лучшее».