Рекламная ценность Роберта Левандовски за рубежом почти в четыре раза

Департамент: РЕКЛАМА

Добавлено: 28 сентября 2015 г.

28.09.2015, 12:43

Департамент:   РЕКЛАМА   Добавлено: 28 сентября 2015 г

Роберт Левандовски (фото: архив)

Пять голов за девять минут дадут Роберту Левандовски четырехкратное увеличение маркетинговой ценности. Вновь созданный бренд RL также выиграет.

Несколько минут вторничного матча немецкой лиги между «Баварией Мюнхен» и «Вольфсбургом» только на Onet.pl смотрели более 1,4 миллиона раз (самый популярный в истории портал). Успех игрока быстро использовал некоторые бренды в его рекламной деятельности, например, Lech («Десять яков ... 5 голов!»), Home.pl («Будь быстрее, чем Lewy! Получи 5 доменов за 5 минут бесплатно»), Paulaner («Божественный Левандовский»). Forbes Polska в 2014 году за 1,052 млн злотых оценил имидж игрока, который продвигал, в частности, T-Mobile, Coca-Cola, Philips, Orange Polska, Oknoplast, Gillette и Nike.
- Теперь Левандовски поднял маркетинговую полку выше, стал совершенно другим, лучшим и более узнаваемым каталогом продукции, - говорит Гжегож Кита, президент Sport Management Polska.
Однако ему будет сложно прорваться через маркетинговый стеклянный потолок в Польше. - В Польше известный деятель, спортсмен, не способен перепрыгнуть через определенный уровень цен на рекламном рынке. Этот потолок, скорее всего, составляет 1,5-2,5 миллиона злотых. Я думаю, что теперь Левандовский мог получить максимум 2,5 миллиона злотых за рекламу в Польше, - оценивает Кита.
Однако, по его мнению, рекламная ценность Левандовского может вырасти даже в четыре раза на зарубежных рынках. - Поле для хвастовства действительно есть как минимум на трех рынках. Первый - это немецкий рынок, где Левандовски постоянно выставлен. Я думаю, что он мог бы также выступить в трансъевропейской кампании или даже отдельно на растущих азиатских футбольных рынках, таких как, например, китайский рынок, - говорит Кита. Как он объясняет, последний успех Левандовского способствовал расширению узнаваемости его бренда в более широких областях, но он также получит выгоду от недавно созданного Марка RL ,
В свете всемирной известности, может ли Левандовски продвигать какой-либо продукт, доступный на рынке? Марцин Павул из Фонда V4Sport подчеркивает, что сочетание имиджа спортсмена с характером рекламируемого продукта является фактором, определяющим успех кампании. - Если бы он захотел, он, вероятно, мог бы использовать свои пять, а не 90 минут и взять все как есть, но тогда у него не было бы достаточно времени для тренировки. Роберт заботится об имидже и позиционирует себя как посол конкретных брендов и продуктов. И то, что у него есть выбор, это его туз в рукаве. Это может поднять цену, - подводит итог Павул.
Согласно анализу Brand24, популярность плеера также резко возросла в социальных сетях (таких как Facebook, Twitter), где на нем появилось более 15 тысяч из них. ссылки. Их охват только во вторник составил 33 миллиона пользователей. И более 36 тысяч появилось в Twitter. твиты с хэштегом #Lewandowski.

(DR, 28.09.2015)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter