Рекламная ценность Роберта Левандовски за рубежом почти в четыре раза

Департамент: РЕКЛАМА

Добавлено: 28 сентября 2015 г.

28.09.2015, 12:43

Департамент:   РЕКЛАМА   Добавлено: 28 сентября 2015 г

Роберт Левандовски (фото: архив)

Пять голов за девять минут дадут Роберту Левандовски четырехкратное увеличение маркетинговой ценности. Вновь созданный бренд RL также выиграет.

Несколько минут вторничного матча немецкой лиги между «Баварией Мюнхен» и «Вольфсбургом» только на Onet.pl смотрели более 1,4 миллиона раз (самый популярный в истории портал). Успех игрока быстро использовал некоторые бренды в его рекламной деятельности, например, Lech («Десять яков ... 5 голов!»), Home.pl («Будь быстрее, чем Lewy! Получи 5 доменов за 5 минут бесплатно»), Paulaner («Божественный Левандовский»). Forbes Polska в 2014 году за 1,052 млн злотых оценил имидж игрока, который продвигал, в частности, T-Mobile, Coca-Cola, Philips, Orange Polska, Oknoplast, Gillette и Nike.
- Теперь Левандовски поднял маркетинговую полку выше, стал совершенно другим, лучшим и более узнаваемым каталогом продукции, - говорит Гжегож Кита, президент Sport Management Polska.
Однако ему будет сложно прорваться через маркетинговый стеклянный потолок в Польше. - В Польше известный деятель, спортсмен, не способен перепрыгнуть через определенный уровень цен на рекламном рынке. Этот потолок, скорее всего, составляет 1,5-2,5 миллиона злотых. Я думаю, что теперь Левандовский мог получить максимум 2,5 миллиона злотых за рекламу в Польше, - оценивает Кита.
Однако, по его мнению, рекламная ценность Левандовского может вырасти даже в четыре раза на зарубежных рынках. - Поле для хвастовства действительно есть как минимум на трех рынках. Первый - это немецкий рынок, где Левандовски постоянно выставлен. Я думаю, что он мог бы также выступить в трансъевропейской кампании или даже отдельно на растущих азиатских футбольных рынках, таких как, например, китайский рынок, - говорит Кита. Как он объясняет, последний успех Левандовского способствовал расширению узнаваемости его бренда в более широких областях, но он также получит выгоду от недавно созданного Марка RL ,
В свете всемирной известности, может ли Левандовски продвигать какой-либо продукт, доступный на рынке? Марцин Павул из Фонда V4Sport подчеркивает, что сочетание имиджа спортсмена с характером рекламируемого продукта является фактором, определяющим успех кампании. - Если бы он захотел, он, вероятно, мог бы использовать свои пять, а не 90 минут и взять все как есть, но тогда у него не было бы достаточно времени для тренировки. Роберт заботится об имидже и позиционирует себя как посол конкретных брендов и продуктов. И то, что у него есть выбор, это его туз в рукаве. Это может поднять цену, - подводит итог Павул.
Согласно анализу Brand24, популярность плеера также резко возросла в социальных сетях (таких как Facebook, Twitter), где на нем появилось более 15 тысяч из них. ссылки. Их охват только во вторник составил 33 миллиона пользователей. И более 36 тысяч появилось в Twitter. твиты с хэштегом #Lewandowski.

(DR, 28.09.2015)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Похожие

Роберт Левандовски заканчивает учебу! Вы не можете догадаться, какое направление он выбрал!
Казалось бы, что Роберт Левандовски Ему не нужно беспокоиться о своем будущем и удивляться, что он сделает через несколько лет, когда закончит карьеру. В конце концов, он самый высокооплачиваемый игрок в «Баварии» и наверняка найдет идею для жизни.
Я боюсь белого и красного флага Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения «SPI> RA> LA» - это эфемерный проект от границы спектакля и инсталляций, созданный в рамках краковского фестиваля POP-UP, куратором которого выступили Агата Сивяк и Гжегож Низилек. Проект тестирования альтернативы репертуарному театру в форме создания, эксплуатации, производства и финансирования перформативных мероприятий. Само название фестиваля относится к идее всплывающих магазинов , которые были созданы в начале XXI века в США и Великобритании.
В Житомире международный благотворительный фонд «Четыре лапы» предлагает населению сообщать о бездомных с...
В Житомире международный благотворительный фонд «Четыре лапы» предлагает населению сообщать о бездомных собак для дальнейшего их отлова и стерилизации. Объявление об этом расклеены в подъездах домов. как рассказала Житомир.info администратор команды «Четыре лапы Украина» Елена Выхрыстюк,
Новое предложение Orange TV или Netflix и Eleven Sports в эксклюзиве 4K
... четыре телевизора смотрят в компании других людей. Вопреки распространенному мнению, за пилота нет борьбы, и большинство клиентов, опрошенных Orange, выбирают одну программу. Зрители все чаще не уделяют внимания программам, которые они смотрят. Среди клиентов, опрошенных Orange, целых 24 процента. сидя перед телевизором, он использует другие электронные устройства, в том числе, например, смартфоны. Все чаще зрители выбирают серийные марафоны, т.е. переедание-смотреть.
Болгарский малыш находится среди жертв крушения поезда в Турции
... в команде, вам нужно научиться помогать людям, строить отношения и каким-то образом поддерживать эти отношения .... Петрович
Челси отклонил заявку на Алонсо, но неожиданный соперник
... почти 6 месяцев мы делимся между Энтони Джошуа и Луисом Ортисом за титулы IBF, WBA и WBO. Как известно, мексиканский боксер на удивление ...