Рост детской бедности картируется округом в 50 штатах

  1. Американские тенденции детской бедности движутся в неправильном направлении

Алабама Аляска Arkansas Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр округ Колумбия Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Виргиния Вашингтон западная Вирджиния Висконсин Вайоминг

Американские тенденции детской бедности движутся в неправильном направлении

Мы слышим, что глобальная рецессия уменьшилась, но для многих семей в Соединенных Штатах влияние этого кризиса все еще сказывается. AFT изучил статистику детской бедности из Бюро переписей США и использовал эти данные для выявления различий в справедливости в образовании. Это особенно важно в свете исследования Программы международной оценки студентов, проведенного в 2012 году Организацией экономического сотрудничества и развития, в котором говорится, что наиболее важным фактором, влияющим на изменение оценки для американских студентов, является социально-экономический фон. Карты AFT по бедности среди детей по штатам и округам по штатам стали тревожным сигналом для многих избранных штатов лидеров, а графика вызвала дискуссию о том, что означает, что почти каждый четвертый американский студент живет в бедности. Реальность такова, что Соединенным Штатам нужно лучше работать, направляя инструменты и ресурсы учащимся и школам, которые в них больше всего нуждаются.

В прошлом году Министерство образования США выпустило «Для каждого ребенка: стратегия равноправия и совершенства в образовании» отчет назначенной Конгрессом Комиссии по вопросам равенства и мастерства, членом которой был президент AFT Рэнди Вайнгартен. Его задача заключалась в том, чтобы дать совет министру образования США Арне Дункану о различиях в значимых возможностях образования и рекомендовать способы, которыми федеральная политика может устранить такие различия.

«В отчете содержались призывы к конкретным инвестициям в обертные услуги и дошкольные учреждения; в них объясняется, как помочь и поддерживать преподавательскую силу, в которой мы нуждаемся, не путем позора и обвинения учителей, а путем их поддержки; и была подробно изложена необходимость в высококачественных учебных программах, учебных материалах, безопасные и воспитательные школы, а также среда совместного обучения », - говорит Вайнгартен. «Это повестка дня, на которой мы должны сосредоточиться, чтобы помочь всем нашим детям добиться успеха.

«Этот отчет является наиболее близким к нам планом, составленным людьми со всего идеологического спектра, для разработки необходимых программ и политики, которые Соединенные Штаты могут предпринять, чтобы закрыть свой позорный разрыв в справедливости между имущими и неимущими Мы обязаны этим всем нашим детям. Мы настоятельно призываем лидеров сделать наконец то, что не только морально правильно, но и необходимо для обеспечения здорового демократического общества с процветающей экономикой ».

В приведенном выше списке подробно представлены данные по штатам и округам по округам, а также изменения уровня детской бедности с 2000 по 2012 год. Резкие изменения во многих штатах иллюстрируют растущий разрыв в доходах между богатыми и бедными домохозяйствами, что снижает экономический рост, ставит под угрозу социально-экономические изменения. мобильность (ключевой элемент американской мечты) и рост спроса на качественные государственные услуги в то время, когда государственная и местная налоговая база сокращается.

В сфере образования страны с высокими показателями деятельности решают проблемы социально-экономического неравенства, направляя ресурсы школам и учащимся, наиболее нуждающимся в них. Такие страны, как Бразилия, Китай и Индия, резко расширяют доступ к дошкольному образованию, что отражает растущий консенсус, который выходит за рамки политических идеологий и географических границ - что развитие навыков начинается с рождения и закладывает основу для достижения в школе, колледже, карьере и жизни.

Это явление влияет на все аспекты жизни человека, и оно согласуется с видением АФТ по восстановлению обещаний государственного образования. Возвращение к обещанию заключается в выполнении нашего общего обязательства по обеспечению того, чтобы у каждого человека была возможность добиться успеха и жить продуктивной жизнью. Речь идет о предоставлении:

  • Высококачественное государственное образование для всех детей, которое воспитывает радость преподавания и обучения;
  • доступ к уходу за детьми младшего возраста и образованию для всех семей, включая поддержку, в которой они нуждаются;
  • доступ к доступному и отличному высшему образованию;
  • ресурсы и персонал наших больниц и медицинских центров должны обеспечивать обслуживание пациентов мирового уровня;
  • надлежащим образом финансируемые и надежные общественные услуги и программы, которые отвечают потребностям наших сообществ; а также
  • гарантии пенсионного обеспечения для всех работающих женщин и мужчин.