Шины для квадроциклов

Опубликовано: 11.12.2018

видео Шины для квадроциклов

Очередные взрывы шин для квадроцикла

А теперь предлагаем рассмотреть эти критерии выбора более детально.

В основном шины для квадроциклов имеют диагональную конструкцию, в отличие от покрышек для автомобилей, которые в основном имеют радиальную конструкцию.

Шины диагональной конструкции производятся из нескольких слоев корда. Каждый слой укладывается под определенным углом к следующему слою.

Корд радиальной шины укладывается от одного борта покрышки к другому. А центральная часть шины усиливается металлическим кордом. Центральная дорожка такой покрышки выдерживает большие нагрузки, но стоимость таких шин несколько выше. К другим особенностям радиальной конструкции относится эластичность боковых частей, стабильность пятна контакта. В результате радиальные шины идеально подходят для езды по ровной твердой поверхности. Именно этот факт стал основной причиной их популярности в автомобильной промышленности.

Шины для квадроциклов работают в принципиально иных режимах и условиях. Они относятся к классу шин низкого давления, предназначены для езды по неровной поверхности, оснащаются грунтозацепами больших размеров.

Конструкция таких шин предполагает возможность их существенной деформации в процессе движения. Благодаря этому поддерживается необходимая степень сцепления с поверхностью.

Разновидности шин для мотовездеходов:

Можно разделить все выпускающиеся шины для ATV на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Утилитарные покрышки подходят для квадроциклов с полным приводом для движения в сложных условиях (грязь, болотистые участки, затопленные водой просёлочные дороги). При этом утилитарные шины не отличаются универсальностью и подбирать их нужно очень тщательно.

Спортивные покрышки подходят для скоростных заездов по кросовым трассам, то есть, специально подготовленным трекам. Используются для соревнований ATV. В отличие от утилитарных они более предпочтительны на твёрдом покрытии, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно они состоят из 4-6 слоёв. Такие шины хорошо подходят для заездов по каменистым участкам, так как более устойчивы к проколам. К подобным изделиям можно отнести SUN. F A-03F и SUN. F A-031R. Они же часто используются в гонках по пересечённой местности.

Универсальные шины

Хотите чувствовать себя уверенно как на грунте, так и в грязи? Тогда вам нужны универсальные покрышки с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость, сохраняяя при этом плавность хода. Покрышки XTR шестислойные, с закруглёнными зубьями протектора, который приспособлен к самоочищению. Они показывают хорошие харанктеристики а грязи, на грунте и на песке, так что про покупку нескольких комплектов покрышек разного типа можно забыть. Особенностью изделий XTR, в отличии от классических грязевых покрышек явлеятся меньшая нагрузка на узлы квадроцикла. На грунтовых участках квадроцикл на шинах XTR сохраняет маневренность даже на высокой скорости.

Давление в шинах квадроцикла влияет на  величину пятна контакта. Когда давление  падает, пятно контакта увеличивается, а значит, протектор поддаётся деформации,  вследствие чего ослабевает сцепление с треком  и машина не слушается водителя. Если же  камера перекачана, то контакт покрышек с поверхностью снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.


Как читать размер шин или что значат цифры на шинах


Резина для квадроциклов фирмы CST рисунок протектора C-829 размер 22*11-8

rss